18:45

Жизнь

В любви считал первейшим средством яды
Жизнь- это самое непонятное, но самое дорогое, что у нас есть.... Можно пообсуждать эту темку... :angel::vamp2:






@музыка: диск с заграничной музыкой на 108 песен

@настроение: странное...

Комментарии
09.11.2004 в 13:43

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Можно... Можно начать с определения этого загадочного понятия... Я, вот понимаю жизнь, как скачки вверх и вниз, как биение сердца... Когда это всё превращается в прямую - жизнь останавливается - начинается выживание, существование и т.д....Кому как больше нравится...

По сути, живём мы оч мало...



Это моё мнение...
09.11.2004 в 15:38

Иногда душа умирает, но мы остаемся жить...
В чем-то я с тобой согласна....
09.11.2004 в 19:47

В любви считал первейшим средством яды
*ТАЙНА* Сестричка! Приветик! А ты напиши какое-нить интересное определение жизни!



Жизнь - это хрустальный шар. На солнце он будет сиять всеми цветами радуги. Но поставь его в тень...Если шар крепко держать, то жизнь будет надёжна...Но урони шар...Двуликая, лицемерная, льстивная, притягательная... Жизнь - это то, что надоедает бессмертным, но то, чего не хватает простым людям....



10.11.2004 в 12:25

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Простым людям по природе всегда чего-то не хватает...
11.11.2004 в 17:25

В любви считал первейшим средством яды
Morein да..это точно....
12.11.2004 в 13:46

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Впрочем, мимо животных (Тигррров, там, врлков и т.д.) это тож не проходит... :)
13.11.2004 в 20:58

В любви считал первейшим средством яды
Morein ага..просто они об этом не знаю...
14.11.2004 в 14:37

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Ну...когда как...
15.11.2004 в 16:32

В любви считал первейшим средством яды
Morein а ты знаешь зверей, которые всегда точно знаю, чего хотят?
16.11.2004 в 18:07

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Ну...По-разному...Я имею ввиду ведь и себя в том числе (звери сидят в каждом из нас)...Иногда я точно знаю, чего хочу, иногда - нет...
16.11.2004 в 20:07

В любви считал первейшим средством яды
Morein да...все мы звери...просто несколько эволюционировавшие....
17.11.2004 в 15:35

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Ну, да... Хотя кто знеает, кто лучше?...
18.11.2004 в 18:37

В любви считал первейшим средством яды
Morein это да.....
20.11.2004 в 13:26

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Люди часто проявляют больше отрицательных качеств, чем животные... Животные просто борются за выживание, а люди...У них есть выбор...
23.11.2004 в 21:38

В любви считал первейшим средством яды
Morein как сказала Роулинг: "Если у человека есть выбор, то он обязательно выберет худшее"
24.11.2004 в 12:04

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... ©
Не соглашусь с Роулинг... Хотя бы потому, что понятие "худшее" относительно... то, что одному лучше, м.б. хуже другому... Можешь ли ты или кто-то ещё точно сказать, что хорошо, а что плохо? Не думаю, что кто-то имеет право так судить... Лучше всего - компромисс... Вот...

Именно поэтому нельзя сказать, что выбор человека всегда худший... Плох тот выбор, который навязывают кому-то...



Фоть, пусть Роулинг пишет свои сказочки (я совсем не против), но на роль создателья умных фраз, по-моему, она не сильно-то годится...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail